Tommy Hilfiger выбрал моделей для благотворительной кампании

Tommy Hilfiger выбрал моделей для благотворительной кампании

Наоми Кэмпбелл и Клаудия Шиффер были выбраны в качестве лиц для благотворительной кампании Tommy Hilfiger в борьбе с раком молочной железы.

Уже седьмой год подряд, американский дизайнер сотрудничает с Health International (BHI) , организацией, которая борется против рака молочной железы. Дизайнер выпустил ограниченное количество сумок — кожаные сумки фирменного цвета (синий и красный). Это будет сбор средств, чтобы помочь BHI в финансирование исследований.

Знаменитая сумка доступна в бутиках Tommy Hilfiger. 100 евро будет вычтена из базовой цены, 299 евро, которые будут пожертвованы в фонд.

25.10.2013

Похожие статьи