Как отказаться от заказа в интернет магазине
Сегодня хочу рассказать, как мне пришлось отказаться от заказа в интернете магазине. Возможно, кому-то будет интересна и полезна эта информация)
Дело было в декабре, в конце 2012 года. Решила я папе подарить в новую машину видеорегистратор. Недолго думая, я открыла сайт, sotmarket. В нем я уже делала раньше заказы. Заказывала гарнитуру bluetooth в подарок и чехол для айпада. Посылки приходили очень быстро, при этом сервис мне очень понравился.
Немного о сервисе
После сделанного заказа вам перезванивает оператор и подтверждает ваш заказ. Далее, как посылка приходит в офис магазина, на телефон приходит смс с информацией, что долгожданную покупку можно забрать.
Оплачивала я тогда, когда забирала свои покупки из офиса. Мне было так удобнее.
Продолжение истории
Теперь вернемся к видеорегистратору. Заказала его в декабре, за месяц до нового года, с расчетом того, заказ будет идти примерно две недели, и подарок точно будет лежать под елочкой в новогоднюю ночь.
Но, к сожалению, этого не произошло.
Прошло три недели, заказа не было. После, мне пришло сообщение на почту, что данного товара на складе нет.
Предо мной встал выбор: либо отказаться, либо выбрать другой товар.
До праздника осталась неделя, и заказ в любом случае не успел бы прийти. Я решила отказаться от заказа в интернет магазине. Мне перезвонила девушка-оператор, я ей объяснила, что мне нужен был выбранный товар сейчас, а новый, если выберу, не успеет прийти вовремя. Девушка извинилась за доставленные неудобства и отменила заказ.
Да, сервис у них хороший) Но, к сожалению, свой заказ тогда я не получила. Мое предположение – произошло это из-за приближающегося нового года. Мы все знаем, какой хаос твориться в это время)
В любом случае, мне очень нравится качество товаров, которые они продают и если бы, выбранный видеорегистратор не нужен был в ближайшее время, я бы все-таки выбрала другой у них на сайте.
Что приятно, sotmarket прислал мне письмо с извинениями и скидкой на последующую покупку.
Но в итоге, я купила видеорегистратор в магазине рядом.
Что я хотела сказать этой статьей?
Если вам нужно отказаться от заказа в интернет магазине, то:
- свяжитесь с операторами интернет — магазина
- отмените заказ в личном кабинете
- прочтите информацию на сайте, как отменить покупку
- или же свяжитесь с менеджером магазина по телефону или электронной почте, которая должна быть написана в разделе контакты на сайте
Главное, преодолеть психологический барьер страха, если такой имеется.
Не бойтесь отстаивать свою правоту!
Удачных вам покупок!)
Всего комментариев: 0