Как отказаться от вещи заказанной в интернете

С развитием интернета, мы все чаще и чаще производим покупки не выходя из дома по средствам Глобальной Сети, ведь очень часто ценовая политика в интернет-магазинах приятно отличаются от цен на рынках.

Как отказаться от вещи заказанной в интернете

При этом остается актуальным вопрос, как отказаться от вещи заказанной в интернете, поскольку очень часто бывает, что вещь, заказанная дистанционным способом не подошла, или ее доставили позже установленного срока либо доставили в неудовлетворительном состоянии, и вы хотите ее вернуть назад.

Как отказаться от вещи?

В таком случае, прежде всего, необходимо, прибегнуть к нормам гражданского законодательства Российской Федерации и Закона России «О защите прав потребителей». Так, в соответствии с частью 4 статьи 26.1 предусмотрено как отказаться от вещи заказанной в интернете.

Таким образом, при дистанционном способе покупки товара действуют следующие правила возврата товара, согласно которых, потребитель имеет полное право отказаться от ранее заказанного товара до момента его передачи покупателю, а после передачи непосредственно покупателю – в течение семи дней, после даты получения товара.

Как отказаться от вещи заказанной в интернете




При чем, при покупке товара продавцом должна прилагаться памятка (информация) о порядке и сроке возможного возврата товара.

Однако если продавцом в момент передачи товара не была в письменном виде представлена информация о возможном порядке и сроке возврата товара, соответствующего качества, то покупатель имеет полное право в течение трех месяцев отказаться от товара.

Похожие статьи